Зебра пирог рецепт от анастасии скрипкиной


Зебра пирог рецепт от анастасии скрипкиной

Зебра пирог рецепт от анастасии скрипкиной

ЛАБОРАТОРИЯ Х-18
Получив задание от Бармена, вы можете сразу отправиться в Лабораторию Х-18, а можете выполнить дополнительные задания от бармена либо постояльцев бара.

После этого необходимо вернуться на Свалку и движемся в том направлении, откуда бежали кабаны.

По дороге, справа от вас, будут развалины, скорее всего там будут  и бандиты, но вооружены они слабо и особых проблем вам доставить не должны. Когда до цели останется метров 130-140 посмотрите направо – там будет расположено болото, возле которого должен лежать артефакт. Перед темной долиной (за 40-50 метров) посмотрите на право – там несколько аномалий и ценный артефакт, который висит в воздухе, но тем не менее его вполне можно взять.

Перейдя на новую локацию, вы станете свидетелем сцены допроса, из которой узнаете, что разведчики Бармена попали в засаду. Сталкер, который ведет допрос – Пуля, попросит помощи для освобождения сталкера из группировки Долг. Если не откажете (убъете двух конвоиров) – получите денежную награду, прицел на АК-74 и хорошее отношение Долга, также получите и информацию по объектам на локации. Этот квест не является обязательным для прохождения Сталкер, но его все же лучше выполнить.

Двигайтесь по направлению, указанному на карте и найдете канализационную трубу,  по ней следует двигаться  прямо и налево. Постарайтесь не шуметь и сможете при выходе из гаража спасти сталкеру жизнь, не смогли – ничего страшного. Во время зачистки базы от противника,  ищите бандита в черном плаще, у него модифицированный обокан – черезвычайно мощное оружие, которое пренадлежало персонажу в баре (когда вернетесь получите за оружие награду). Если захотите – пройдитесь по двору в по направлению входа в трубу  (обратно в трубу спускаться не надо) - увидите котлованы со сваями, возле них артефакты. Если не найдете, можете посмотреть с возвышенности. Напротив гаража – белое двух этажное здание, (внутри увидите грузовик), зайдите и справа увидите лестницу, по ней на второй этаж и заходите в красное здание (здесь количество противников наибольшее). Когда найдете лестицу, можете спуститься вниз и выручить еще одного из группы Долга. Потом, на втором этаже красного здания, будет переход в офисное здание.  На карте сможете увидеть местоположение Борова, который вас встретит далеко не добродушно. В его кабинете будет множество ящиков и шкафчиков, которые легко открываются после выстрелов в замки,  вещи из тех ящиков, которые не открылись можно взять клавшей F (ох уж эти баги :)).

Выбраться из данного здания можно по туннелю, к нему пристроенному,  в конце туннеля нужно прыгнуть в окно, благо не высоко. Если в процессе дальнейших поисков решите заглянуть на заправку (там еще на карте трупы почему то показаны:)), то встретите милейшего кровососа.

Далее двигайтесь по направлению, указанному на карте. Дойдя до пункта назначения (фабрика), встретите малоорганизованое сопротивление. Нужно сразу поворачивать в здание направо, убив остальных бандитов, спуститесь вниз и заходите в дверь.

Появившись на новой локации не удивляйтесь, если начнут летать вещи – это Полтергейсты развлекаются, прежде чем идти к цели на карте внимательно осмотрите комнаты – в нескольких из низ артефакты. Дальнейшее прохождение игры Тени Чернобыля будет проще, если найдете комнату с множеством шкафичиков – в них много обмундирования,  в том числе АК 74 с подствольником и пара гранат к нему, а также броня Монолита (весьма неплоха, в том случае, если комбинезон сталкера подизносился)  Далее найдите коридор с аномалиями типа жарка, там будут и снорки (ползающие в противогазах), урон у них значительный и передвигаются быстро, так что будьте осторожны.

Дойдя до метки на карте, увидите труп молодого ученого, после чего узнаете, что код от двери – 1243, но пока вы не найдете тело ученого, дверь не откроется. После чего идем к бронированной двери, ориентируясь на карту. В одной из комнат встретите огненного полтергейста – огонь летающий по воздуху, но  убить его нельзя, а он вам повредить может, так что лучше в комнату не соваться.  Введите код и спуститесь вниз по лестнице. Внизу твориться «чертовщина» - в вас начинают летать предметы, это работа полтергейстов – ищите сгустки энергии, парящие над землей. Убивать их довольно длительно, но стрелять можно вплотную (вам от соприкосновения ничего не будет), можно и просто не обращать на них внимания.

В одной из комнат находиться ящик с патронами, но это в том случае, если захотите побегать.

Для дальнейшего прохождения игры  ориентируйтесь на большую комнату на карте (большой прямоугольник), не доходя до него, увидите разбитые пергородки из стекла, справа комната, в ней спуск вниз.

В комнате увидите две бронированные двери, одна из которых выбита.Внутри находится псевдогигант, который опасен на близком расстоянии, но не особо живуч.

Отлично помогают гранаты и также можно пострелять по бочкам с горючим, что поможет убить чудовище. В левом дальнем углу зала найдете мертвого ученого, у него найдете винтовку ИЛ 86 и код от двери, также в зале за трубами под стеной должен быть артефакт и примерно посередине зала лежит РПГ 7, но его брать не рекомендую. Далее, выйдя из зала, подымитесь по лестнице, и направляйтесь к бронированной двери (зеленый маркер на карте). Код 9254. Дверь будет трястись так, будто там армада монстров, но на деле – никого, пока…

Зайдя, поверните направо в зал с индуктивными катушками, слева будет проход ведущий на второй этаж, в шкафах найдете аптечки, патроны - все, что поможет вам подготовиться к встрече с грядущим.

Спускайтесь обратно, в этот момент в комнату влетит огненный полтергейст. Не стоит стоять на месте, тогда противник будет не столь опасен. Стреляйте в оранжевое полупрозрачное облако (это и есть полтергейст), небольшими очередями. После того, как убьете противника, на Меченого нахлынут воспоминания.

После того, как очнетесь, поднимитесь наверх в рубку (там увидите компьютеры и другое оборудование), обязательно возьмите документацию. К этому моменту вы должны услышать о операции военных, которые не встретят вас хлебом - солью. Значительное скопление противников ожидает вас при подъеме на лестницу. После того, как вы выйдите из подвала, на связь выйдет Сидорович, и сообщит, что база бандитов атакована военными и проход на свалку закрыт. Придется обходить по другой дороге.

Выбравшись из здания, по дороге встретите несколько бандитов и военных. Центральный вход охраняется несколькими военными, но они находятся на расстоянии, так что убить или просто пробежать влево вполне реально.

Далее двигайтесь по карте.

Отдельный stalker прикол- это Свиноферма (справа от асфальтированной дороги). Зайдя туда некто Иван Сусанин (неправда ли внушает доверие :)), предложит вам за 800 рублей гаусовую винтовку, которую он якобы нашел, и уйдет за ней. С безопасного расстояния он сообщит вам что, развел вас, как лоха. Либо ли вы стерпите, либо  накажете урода, а заодно и его собратьев, но бой предстоит не самый легкий. Вообщем связываться или нет, решайте сами (P.S. денег у него уже не будет, а вот артефакт у его дружбана нашелся хороший).

Далее двигайтесь по карте к воротам. В этот раз в игре сталкер выход будет располагаться  неподалеку от АТП, на котором вы освобождали Шустрого вначале игры, но АТП может быть снова под контролем бандитов.

Дойдите до Сидоровича, он выдаст награду и отправит к бармену. Но не спешите. У Сидоровича есть задания найти артефакт, а у вас их может оказаться очень много. Возьмите задание и сразу же зайдите в меню «Я по поводу работы» (если конечно артефакт есть), получиться продать артефакты по двойной, а то и тройной цене.  Дальнейшее сталкер прохождение можно разнообразить, если взять спецзадание у Сидоровича -  получите оплачиваемый квест, который к тому же поднимет ваш рейтинг среди сталкеров.

УКРАСТЬ ДОКУМЕНТЫ С БАЗЫ ВОЕННЫХ
На базу военных,  неподалеку от селения сталкеров, привезли некие, черезвычайно важные документы, и Сидоровичу они очень нужны . Необходимо проникнуть на базу и выкрасть документы. Прохождение квеста может быть таким – обойдите базу слева – увидите поваленное дерево, разорвавшее ограду, по нему переходийте за ограждение и подойдите к строительным материалам под забором базы. Прыгая по ним  зайди в базу и возьмите документы.  Возможен вариант с убийством часового, тогда все вояки выйдут за территорию базы и дадут простор для действий. Как бы там ни было, войти было проще, чем выйти. Наиболее эффективный выход – подняться на второй этаж красного здания по внешней лестнице и просто спрыгнуть, НО там могут быть солдаты,  так что маневр отвлечения будет  кстати – в этом же здании внизу есть второй выход, можно устроить дебош  – прибегут все солдаты, и спокойно уходим по пути указанному ранее.  Оплата невелика – 2000 рублей.

Также помощи попросит и новый сталкер Фанат (заместитель Волка).Этот квест не является обязательным для  прохождениния Scadow of Chernobyl.

ЗАЩИТИТЬ ЛАГЕРЬ НОВИЧКОВ ОТ НАЕМНИКОВ
По  словам Фаната на лагерь «наехала» группа наемников, потребовавших очистить лагерь. Опытных бойцов в лагере практически нет, поэтому вас просят помочь устроить засаду и показать, кто главный в этом селе.

Фанат предложит вам засесть на крыше, но есть и другой вариант: справа от дороги возле села есть дерево (до села метров 20)  бандиты будут мимо него проходить, возле него ляжте, возьмите гранату или винтовку со снайперским прицелом и ждите. Когда первый бандит войдут в село, стреляйте в голову или кидайте гранату в тех, что сзади. Потом добивайте. При таком раскладе потери молодых сталкеров минимальны. Справиться в одиночку практически невозможно. Награда  2500 рублей.  Один из наемников имеет в качестве оружия снайперский обакан, который станет очень полезным в последующих миссиях.

После чего можете отправляться  в путь на Свалку. Для прохода на свалку доступны будут те же пути, что и в первый раз. С той лишь разницей, что теперь под мостом не обычные военные а спецназовцы высокого уровня с обоканами. В принципе перестрелять можно, но ничего сверхординарного вы при обыске не найдете. По дороге на свалку вы встретите хорошо вооруженных военных и бандитов, будь-те осторожны.

Тоже самое касается и самой заставы, парадокс в том, что на ней будут и бандиты, и военные (видно не велика разница между ними :)).

Далее по свалке проход почти свободный. Вам опять предложат защитить анграр от нападения, но награда невилика. Далее идите к Бару, по дороге особых проблем не должно возникнуть. При подходе  к бару будьте предельно внимательны, возможно вас атакует стая псевдособак , которые на вас накинутся, а поношенный костюм, не лучшая защита.

Дальнейшее прохождение Stalker Тень Чернобыля можно прервать для выступления на арене, но противник у вас будет крайне сложный, ранг – мастрер, вооружен до зубов, да еще и в экзоскелете. Распорядители арены устроили вам сюрприз, дав вам только нож… А если присмотреться, то есть и гранаты. Лично я рекомендую именно их и использовать, в идеале обойдите его с тыла, и метните гранату в спину, и сразу же метните еще одну в направлении, в котором он побежит. Не получилось – повторите маневр. В принципе можно обойтись и без обхода. На всякий случай рекомендую использовать быстрое сохранение. Награда 10 000.

Следующий бой будет не самым тяжелый. В режиме каждый сам за себя играют 5 сталкеров, но … они в одном конце арены, а вы в другом. Можно подождать пока они между собой разберутся и убить уже слабого последнего, можно осторожно отстреливать их в голову, со своей половины. В любом случае буря оваций и 10000 вам гарантированы.

Навигация по игре Сталкер Тень Чернобыля

Прохождения Чит-коды Тактика и советы

Файлы к игре Сталкер Тень Чернобыля

  • Патчи
  • Дополнения
  • Видео
  • Музыка

Источник: http://www.fatalgame.com/game/shadow-of-chernobyl/laboratory18.html



Зебра пирог рецепт от анастасии скрипкиной

Зебра пирог рецепт от анастасии скрипкиной

Зебра пирог рецепт от анастасии скрипкиной

Зебра пирог рецепт от анастасии скрипкиной

Зебра пирог рецепт от анастасии скрипкиной

Зебра пирог рецепт от анастасии скрипкиной

Зебра пирог рецепт от анастасии скрипкиной

Зебра пирог рецепт от анастасии скрипкиной

Похожие статьи: