Дизайн классической современной гостиной


Лучшие новости сайта

Дизайн классической современной гостиной

Дизайн классической современной гостиной

  • 11.03.2008 11:04 #1

    Вообщем угрохал уйму денег на всякие холодные сварки, супер клеи, заваривал аккумуляторной пластмассой и т.п., и понял одно: снаружи заделать бачок практич. невозможно.
    Неснимая радиатор, отогнув усы, прижимающие бачок, снял его, пошоркал вокруг трещины наждачкой, нанес герметик(остался от ремонта двигателя, тот на который поддон садится)взял синтет.тряпку густо промазал и пришпандорил на трещину.
    Две недели полет нормальный.

    Suzuki Escudo 91 г.в. G16A TD01W АКПП - нормальный такой аппарат
    Был М-21412 - научил жизни


  • 12.03.2008 03:11 #2

    Полгода ибатни с радиатором и куча угроханного времени и денег научили меня следующей мудрости - сакура цветет весной, а радиатор надо нах менять! :)) Так что я бы посоветова все равно озаботиться поиском нового (не бу а именно нового) тайваньского. 4000 не деньги. Двиг дороже.

    TLС78-Red Crocodile

    Нет $ предела $ совершенству...


  • 12.03.2008 03:20 #3

    тайваньского. 4000 не деньги. Двиг дороже
    не 4000, а 3000 р
    я брал на autotrade.su

    эцкудо TD01W 92г+лифт подвески 2.5", механика, хобот РИФ,
    , продан
    теперь на Патриоте гоняю, весч!


  • 12.03.2008 05:34 #4

    Сообщение от AlexanderR Посмотреть сообщение

    Полгода ибатни с радиатором и куча угроханного времени и денег научили меня следующей мудрости - сакура цветет весной, а радиатор надо нах менять! :)) Так что я бы посоветова все равно озаботиться поиском нового (не бу а именно нового) тайваньского. 4000 не деньги. Двиг дороже.

    +100!!!!
    А сакура - это супер!!!!

    Delica`99-ел, Es`95 - ел, RZJ95-ест
    продам мех. хабы AISIN на Эскуд и Джим (Яп. б/у)


  • 12.03.2008 05:36 #5

    Сообщение от AlexanderR Посмотреть сообщение

    Полгода ибатни с радиатором и куча угроханного времени и денег научили меня следующей мудрости - сакура цветет весной, а радиатор надо нах менять! :)) Так что я бы посоветова все равно озаботиться поиском нового (не бу а именно нового) тайваньского. 4000 не деньги. Двиг дороже.

    +100
    А сакура - красиво!!!!
    Только маленькая фотка получилась :-((
    Изображения  

    Delica`99-ел, Es`95 - ел, RZJ95-ест
    продам мех. хабы AISIN на Эскуд и Джим (Яп. б/у)


  • 12.03.2008 07:51 #6

    у кого сакура, а у кого вишня :)
    тайваньский радиатор прожил 3 года и лопнул. изнутри крышка была в ужасающем состоянии. вся поверхность расслоилась и потрескалась!
    денсовскому радиатору до такого состояния лет 100 служить!! радиатор был Cryomax :(
    это я к тому, чтоб не расслаблялись! :))

    TD01W 1991г G16A. АКПП Goldwin Nomade
    ICQ: 62986682
    Skype: Mark62_ekb


  • 12.03.2008 08:24 #7

    Тайваньский "TADASHI" изготавливается с пластиковой и металлической крышкой.
    Второе предпочтительнее ;-)
    Все напряжены и не расслабляются ;-))

    Delica`99-ел, Es`95 - ел, RZJ95-ест
    продам мех. хабы AISIN на Эскуд и Джим (Яп. б/у)


  • 12.03.2008 08:30 #8

    Фото вчерашнее, везёт людям - в Кобе (Япония) уже весна!!!!
    (маненько увеличил;-))
    У нас на завтра снег с дождем обещают :-((

    Миниатюры Миниатюры   

    Delica`99-ел, Es`95 - ел, RZJ95-ест
    продам мех. хабы AISIN на Эскуд и Джим (Яп. б/у)


  • 12.03.2008 08:39 #9

    Пусть даже не 4000, а 2200 в автотрейде, денег на новый не жалко, просто спортивный интерес. Радиатор внутри чистый, крышка целая: одна длинная трещина. А если кому-то этот способ поможет в дороге спасти двигатель уже хорошо.

    Suzuki Escudo 91 г.в. G16A TD01W АКПП - нормальный такой аппарат
    Был М-21412 - научил жизни


  • 12.03.2008 09:19 #10

    У нас нет сакуры, только дикий абрикос. Но тоже красиво... Будет.. Наверное... Если весна когда-нибудь наступит.
    По поводу идеи - идея хороша, конечно, как временный вариант. Только в дороге несколько геморройно - жидкость слить, бачок расклепать, и заклепать, чтобы ничто не бежало... Пожалуй на трассе в поле я на такое не решусь... Я просто заливал сверху герметиком потолще, на день два хватало, т.е. доехать можно. А вот если перебиться до приобретения нового радиатора, то можно использовать.

    TLС78-Red Crocodile

    Нет $ предела $ совершенству...


  • 21.03.2008 09:54 #11

    Отремонтировал так.Феном высушил верхний бачок особенно трещину.Металлическую сетку утопил по трещине паяльником.Зачистил крупной наждачкой пластик.Обезжирил.Резиновым шпателем положил первый слой Done Deal .В магазине стоит 210 руб.Первый,тонкий слой высох.Положил еще два слоя.Оставил на ночь.Держит уже полгода.


  • 21.03.2008 21:58 #12

    http://www.autotrade.su/
    Не нужно париться, покупаешь новый за 2500, встает как родной. Единственное пришлось сделать 2 заглушки для нижних патрубков, т.к. на механике юзаю. Пошел второй год пользования - не жалуюсь.

    Suzuki Escudo TD01W, G16A 1991.
    Audi A6C4 2.5 TDi, AEL, 6 МКПП


  • 22.03.2008 16:36 #13

    Хотел фото прицепить,не получается.Смотрел в справке не получается.
    Мой "рецепт" для тех,у кого проблема найти радиатор,а ездить надо.


  • 22.03.2008 21:29 #14

    Сообщение от QuarZ Посмотреть сообщение

    http://www.autotrade.su/
    Не нужно париться, покупаешь новый за 2500, встает как родной. Единственное пришлось сделать 2 заглушки для нижних патрубков, т.к. на механике юзаю. Пошел второй год пользования - не жалуюсь.

    +1 но уже 3 года, а ремонтировал на протяжении 4-х месяцев раз 7 или 8

    Dan74 (T.Corolla 4WD, H.Integra&Odyssey 4WD, Zuki Escudo TD01W, MMC Delica L400, N Condor)


  • 31.03.2008 00:06 #15

    Я отремонтировал 1,5 года назад - полёт нормальный. Идея такая - нужно найти трубу прямоугольного сечения или П образный профиль. Из трубы болгаркой сделал П-образный профиль, ширина должна быть по ширине радиатора, глубина - чтобы при установки профиля на бачок радиатора доходила до металлической части радиатора. Далее густо намазать поксиполом вокруг трещины, также густо наложить поксипола в П-образный профиль и "нахлобучить" его на радиатор, при этом удалить избыток поксипола, который вылезет по краям, если его недостаточно, то наоборот добавить его. И фсё!


  • 31.03.2008 16:09 #16

    Сообщение от SergeBa Посмотреть сообщение

    поксипол

    Это что за зверь, если есть ссылку.

    Владимир
    Suzuki Escudo 96 5 doors TD51W J20A
    Лифт 60мм+50мм локрайт перед TMAX-6000 бампер АНВИР


  • 31.03.2008 18:36 #17

    Тож начинал трескатьтся перед дальней поездкой. Хотел новый радиатор купить, но в Автотрейде на тот момент не оказалось, да и в Нск за ним ехать пришлось бы + ещё 1000 руб расхода. Нашел мастерскую в Барнауле, верхний бачок из латуни сделали, припаяли, радиатор почистили. Со снятием установкой 1700 руб вышло.

    Escudo 1994 TD01W G16A. Всегда можно найти смысл там где его нет)


  • 31.03.2008 19:18 #18

    Сегодня взял в Автотрейде за 2200. Впихнул на место, завел, прогрел, вроде нормально.

    Я здесь случайно.


  • 30.04.2008 18:05 #19

    Сообщение от defo101265 Посмотреть сообщение

    Отремонтировал так.Феном высушил верхний бачок особенно трещину.Металлическую сетку утопил по трещине паяльником.Зачистил крупной наждачкой пластик.Обезжирил.Резиновым шпателем положил первый слой Done Deal .В магазине стоит 210 руб.Первый,тонкий слой высох.Положил еще два слоя.Оставил на ночь.Держит уже полгода.

    =
    Миниатюры Миниатюры   

  • 08.12.2008 11:48 #20

    Сообщение от evg56 Посмотреть сообщение

    Сегодня взял в Автотрейде за 2200. Впихнул на место, завел, прогрел, вроде нормально.

    А автотрейд как раз и торгует cryomax, который живет 3 года...
    Имхо китайцы, даже если их назвать тайваньцами, не умеют готовить далма делать пластик.

    Suzuki Escudo TD02W G16A 5дв.



Источник: https://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151019532.html



Дизайн классической современной гостиной

Дизайн классической современной гостиной

Дизайн классической современной гостиной

Дизайн классической современной гостиной

Дизайн классической современной гостиной

Дизайн классической современной гостиной

Дизайн классической современной гостиной

Дизайн классической современной гостиной

Дизайн классической современной гостиной

Дизайн классической современной гостиной

Дизайн классической современной гостиной

Похожие статьи: